Добро пожаловать на ролевую Actus Fidei!

Где смерть не является концом, где существуют души, стражи и законники, ведьмы и клирики. В мире временами начала пропадать магия, доставляя всем массу неприятностей. И происходит это обычно в самый неподходящий момент, когда ты пытаешься отправить беса или тёмную в преисподнюю. Почему это случается - предстоит узнать.


Место действия: Арденау, лето-осень 2016 года

"ЧУМА НА ОБА ВАШИ ДОМА": Cassius Kane [до 03.06]
"Ведьмины задания" - спешите принять участие! Срок конкурса до 14.06.
[!] Вопросник [до 30.06]: помогите администрации форума сделать вселенную Актуса лучше и понятней! Вместе на пути к совершенствованию матчасти!
• Амс не перестает надеяться на скорое потепление за окном, а потому и проект наконец "переоделся" в летние цвета и буквально расцвел на глазах. Встречаем лето!

Это самое ворчание стало его постоянным спутником в последнее время, что наводило мужчину на мысль о подкрадывающейся старости, хотя, по меркам стражей, он был ещё вполне в самом расцвете сил. - Скажи спасибо, что не окулл, Макиннес, а всего лишь эти телевизоры на ножках. [продолжить]


Пятерка монет: в этом месяце вы можете довести себя до хронического переутомления – может все же смотреть чуть меньше сериалов одновременно?

Восьмерка монет: не поступайте опрометчиво – если вас настигло желание отписать долги, посидите немного во флуде и это пройдет.

Восьмерка кубков: у вас может возникнуть ощущение, будто вас затягивает в болото - поскорее закройте тему с "Нужными" пока еще не поздно!

Страшный суд: вероятнее всего в ближайшее время вас ожидают потрясения – сходите и купите корвалол.

Отшельник: карты советуют вам сходить и написать еще одну заявку.

Ваше будущее неопределено.

Ваше будущее неопределено.

Ваше будущее неопределено.

Король жезлов: в данный момент вы можете очень много, так что смело открывайте фотошоп или вегас - вас ждет успех!

Пятерка жезлов: возможно вам придется бороться с кем-то за место под солнцем, так что лучше сразу придержите понравившуюся внешность в гостевой.

Двойка жезлов: сейчас вы склонны хвататься за дела, бросая их на полпути; однако все же попробуйте собрать волю в кулак, выйти из флуда и пойти спать.

Влюбленные: если у вас есть проблемы в отношениях, то теперь вы получите возможность их исправить, но для начала эти отношения, конечно же, нужно заполнить.

Повешенный: карты не рекомендуют вам идти в новый квест – есть вероятность, что вас в нем могут убить.

Шут: вы начинаете новый путь, на котором вас возможно будут ждать препятствия - карты советуют вам сходить и вспомнить матчасть.

Ваше будущее неопределено.

Ваше будущее неопределено.

Двойка мечей: у вас сейчас достаточно оптимистичное настроение – пожалуй, стоит повысить градус драмы в отыгрышах.

Шестерка мечей: не бойтесь экспериментировать, но живите реалиями; т.е. можете взять еще один отыгрыш, но помните, что у вас их уже десять.

Королева мечей: вы просто фонтанируете идеями! Но, к сожалению, нового перса мы вам не дадим.

Справедливость: этот аркан прямо связан с космическим правосудием, которое непременно настигнет вас, если вы не закроете Актус и не займетесь делами.

Жрец: вы пребываете в поисках духовного руководства - похоже пора наведаться на исповедь.

Ваше будущее неопределено.

Ваше будущее неопределено.

Ваше будущее неопределено.

Вверх страницы
Вниз страницы

Actus Fidei

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Actus Fidei » Nemo omnia novit » Фигуры и знаки


Фигуры и знаки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

стражи

знаки

фигуры

Хегль
[приманивает души]
Выглядит, как бирюзовая литера 'Н' и, словно маяк, способен приманивать к себе души, как светлые, так и темные. Для усиления данного знака, можно применить несколько капель своей крови.

Фигура Мазерса
[используется для замедления души]
Довольна легка в создании, но, чтобы серьезно замедлить темную душу, может понадобиться несколько подобных фигур. Внешне очень напоминает прописную букву 'r' и при создании имеет темно-фиолетовое свечение.


Золотой шнур
[используется для искажения пространства]
Для того, чтобы применить этот знак, необходимо начертить кинжалом спираль, которая в руках стража видоизменяется в кнут золотого цвета. При применении свободный конец шнура словно захватывает собой пространство, собирая его в складки. Когда шнур отпускают, пространство выпрямляется, словно задетая тетива, а удар обескураживает и дезориентирует душу. Главное отличие от Серого облака в том, что страж сам контролирует изменения, а также имеет возможность ударить или связать этим знаком темную.

Связывающие кандалы
[связывает стража и темную душу]
Фигура редка в использовании, так как весьма опасна для самих стражей. Она связывает представителя Братства и темную душу, причиняя им острую боль – в сердце словно проникает раскаленная игла. Сковывающие кандалы связывают их навеки, и разбить их можно только со смертью одного из связанных. При этом страж и душа чувствуют и могут видеть глазами друг друга. Внешне фигура очень похожа на сложный узел и в законченном виде становится невидимой для души.

Толос
[не дает душе выйти за пределы границы знака]
Очень легка в создании – это гигантский конур, попадая в который душа никак не может вырваться, пока линии не иссякнут. Подвох знака в том, что работает он только в случае, если страж оказывается заперт вместе с темной.

Райдана
[используется для внешних повреждений]
Фигура используется для атаки одушевленных. К сожалению, Райдана не может причинить им вред, но, проходя сквозь них и врезаясь в окружающие предметы, она взрывается неиспользованной энергией. Повреждения, которые при этом происходят, способны несколько задержать одушевленных.

Алатир
[знак используется для атаки]
Этот знак настолько мощный, что многим молодым стражам он не по зубам. Для его создания требуется много сил и аккуратности в выедении линий. Опытным стражам для этого требуется около двух минут. В случае, если знак нарисован правильно, он отливает темной бронзой и внешне очень напоминает литеру G. Суть Алатира в том, что с его помощью можно выжечь суть не у одной, а сразу у ряда темных. После этого достаточно будет просто проткнуть души кинжалом.

Вольфсангель
[используется для защиты]
Вольфсангель был придуман в Средневековье. Над местом, где его начертили, фигура создает небольшой купол, границы которого не может нарушить темная душа. Довольно эффективна, но, увы, отнимает много сил у того, кто её использует, поэтому долго отсиживаться в безопасности стражам не удастся.
[!] При использовании вольфсангеля стража словно окутывает мягкими пушистыми крыльями. При этом, когда темная врезается в преграду, из фигуры во все стороны брызгает бесцветное пламя, словно сок из раздавленного апельсина.

Эпитес
[знак тревоги]
Один из самых простых способов показать, что в данном месте существует опасность. Так как знаки видны обычным людям, Эпитесом часто показывают, что неподалеку проходят сражения с темными, и данных участков следует опасаться. Так же можно послать знак тревоги своим товарищам, когда необходима помощь. Знак отливает ярко-красным и нависает над тем местом, где его начертил страж.

Поиск
[используется для обнаружения темных душ]
Считается одной из самых легких фигур – фигуру поиска школьники изучают в Академии первой. Может применяться к абсолютно любой темной. Может указывать направление в виде своего рода компаса либо вести за собой стража к темной душе (зависит скорее от желания того, кто эту фигуру использует).
[!] Так же есть и усиленная версия фигуры, но она отбирает большую часть силы стража больше, чем на час. Обычно такую версию фигуры поиска используют только в крайнем случае.

Северный камень
[истощает душу]
Знак чаще всего рисуется на полу, он как мышеловка активируется в момент попадания в него жертвы. Тёмная душа, угодив в него, теряет способность двигаться, а знак постепенно истощает её. Стоит учесть, что знак питает силы у стража его создавшего, поэтому крайне неразумно позволять тёмной находится в нём дольше минуты, в противном случае страж рискует остаться без сил и тогда уже тёмной не составит труда его прикончить.

Снежинка
[используется для остановки души]
У того, кто назвал эту фигуру, было весьма и весьма туго с фантазией, однако, что примечательно, название никто так и не поменял, и оно плотно въелось в сознание всех стражей. Само изображение фигуры является христианским символом, христокраммой. Фигура словно замораживает тёмную, заставляя на время застыть в воздухе. Но стоит заметить, фигура требует точности попадания в цель, в противном случае она просто не подействует. Имеет синевато-серебристый цвет.

Крест Дракулы
[используется для ослабления души]
Его эффект не имеет ничего общего ни с названием, ни с формой знака: Крест Дракулы вызывает вспышку огня, способную причинить вред только душам. Его использование далеко не всегда эффективно: на некоторых душ Крест действует слабо. Таких, по счастью, мало.

Фигура памяти
[позволяет узнать как давно на этом месте была душа]
Очень простая в создании фигура, которую изучают одной из первых, когда учеников в Академии учат искать души. В зависимости от того, какой цвет примет фигура, легко можно узнать как давно на определённом месте была душа и тёмная она была или светлая.

Знак Адарана
[используется для атаки]
Знак требует исключительной точности в исполнении: линии непременно должны быть ровными, что для неопытного стража в условиях боя является не всегда выполнимой задачей. Правильно нарисованный знак становится огненным, но в чём один из его плюсов - знак невидимым для души. Врезаясь в тёмную, он выжигает её суть, и чем сильнее страж, тем больше эффект.

Барбаса
[используется для дезориентации души]
Проста в исполнении и отнимает относительно мало сил, и потому очень часто используется в бою. Стражи применяют её для того, чтобы выиграть несколько секунд, которые в схватке могут спасти жизнь. Люди видят фигуру светло-голубой, но у душ она вызывает вспышку ужаса, который и заставляет их отшатнуться от стража. Правда, чем сильнее душа, тем меньший эффект он она неё оказывает.

Морской конек
[используется для общего изгнания душ из места]
Простая в черчении, но довольно затратная по силе. Находясь вблизи фигуры, души испытывают некий дискомфорт, что и заставляет их покинуть неприятное место.

Серое облако
[искажает пространство]
Никакого серого облака фигура не вызывает, как могло бы показаться из названия. Фигура искажает пространство, вводит в заблуждение душу. Человек к такому нечувствителен, он даже не увидит, что произошло, а животных это сильно смущает.

Знак Разрушения
[предназначен для развоплощения одушевлённых]
Знак действует только на тех, кто имеет плотную форму, поэтому бесполезен при борьбе с тёмными душами. Работает только против одушевлённых. Это единственный способ для стража с ними справиться: заставить покинуть одушевлённого оболочку (предмет, в которых вселилась сущность), а потом прикончить кинжалом. Знак достаточно простой в исполнении, сложность в том, чтобы попасть им прямо в цель.

Усиления
[предназначена для увеличения силы знаков]
Действие этой фигуры понятно из названия: наложенная на знак она делает его сильнее. Палочка-выручалочка, особенно для молодых стражей. Но загвоздка в том, что данную фигуру может создать только страж с богатым опытом, накопивший в своём клинке приличный запас энергии. Впрочем, зачастую в бою старшие товарищи создают фигуру усиления не для себя, а в помощь молодому партнёру.

Юпитер
[используется для контроля над темной]
Его не изучают в Академии, о нём не пишут в книгах – на знаке Юпитера лежит мораторий столько, сколько он существует, но, тем не менее, порой находятся те, кто его используют. Знак, нарисованный перед тёмной, заставляет её подчиняться его воле. Было бы хорошо использовать его во благо, однако условия его использования весьма хитры – на уме у стража должно быть задумано злодеяние, чтобы он подействовал. С теми, кого это не смущает, Орден Праведности расправляется с особым удовольствием.

Трикветр
[используется для объединения сил нескольких стражей]
Древний кельтский символ у членов Братства довольно распространен, особенно часто им пользуются те, кто недавно начал работать в паре. Её применяют тогда, когда нужно объединить силы нескольких стражей. После её использования, все они  работают как единый механизм – без слов понимая друг друга и интуитивно чувствуя, где нужно находиться и как лучше ударить врага. Впрочем, никакой трикветр не поможет, если стражи по каким-то причинам не хотят работать в команде.

❖ Нужно заметить, что многие стражи во время охот используют не столько единичные знаки и фигуры, сколько их комбинации: в большинстве случаев этому будущих стражей учат их наставники во время практики; тем, кому с этим повезло меньше, приходится осваивать подобный навык самостоятельно. Искусство создавать сложные комбинации и системы, правильно зацикливать фигуры, чтобы те во время охоты не обернулись против своего нерадивого создателя - главное оружие стражей во время их борьбы с темными, особенно когда душ много. Именно к выработке этого навыка в конечном итоге и сводится обучение в Академии. Во время создания сложных чертежей стражи связывают знаки и фигуры собственной жизненной силой, поэтому подобные вещи всегда физически выматывают создателей, зато подобные "клетки" порой в состоянии изжарить несколько десятков душ прежде, чем исчезнуть; фигуры в правильно замкнутой системе в конце работы на несколько мгновений вспыхивают сиянием.

❖ Как ни странно, но в ремесле стража очень ценится творческий подход: зачастую именно умение нестандартно мыслить, в том числе и в вопросе использования знаков и фигур, обеспечивает стражу столь необходимое преимущество во время охоты. В частности, многие стражи предпочитают чертить знаки и фигуры про запас - прямо у себя на теле, чтобы в критический момент сбросить из с себя и пустить в ход в качестве дополнительной огневой мощи; таким образом стражи как подстраховывают себя на случай дурного развития событий, так и экономят время на создание очередного знака или фигуры, ведь во время охоты, как известно, исход могут решить даже секунды. Другие, например, используют те же знаки на манер когтей, наращивая конусовидные символы у себя на пальцах и использую впоследствии собственную руку в качестве когтистой лапы, способной разодрать защиту темной и ослабить ее. Некоторые стражи предпочитают высекать знаки и фигуры на каких-то материальных предметах, будь то металлические набойки на сапогах или плоские монеты.

❖ К слову, деньги отлично действуют на большинство темных, так как все души когда-то были людьми и просто обожают эти блестящие кружочки металлов. Монеты имеют большую власть над человечеством, и желание обладать одной из них столь сильно даже в мертвых, что превращает деньги в мощные знаки. Стражи часто пользуются этим как дополнительным оружием. Их магия позволяет им сплетать свой Дар вокруг любых монет и использовать их в качестве дополнительного атакующего или отвлекающего фактора. Бросая в душу такими сплетенными Даром монетками, страж делает их таким образом осязаемыми для темной. Раскаленные до бела, монеты способны не только ослепить душу, но и выжечь ее суть на манер атакующего знака.

+1

2

законники

Перо облака
[предназначена для создания одушевлённых]
Фигура среднего уровня сложности, с ней может справиться каждый прошедший обучение законник. Опытный законник может влиять на то каким будет одушевлённый: тёмный или светлый. А новичкам приходится тщательно подбирать предметы, на которые они будут накладывать фигуру, чтобы не было неприятных сюрпризов. 

Лезвие дождя
[используется для убийства одушевлённых]
Если бы стражи знали, что у законников в арсенале есть такая фигура, то непременно бы захотели её заполучить. С помощью неё членам Ордена не составляет труда убить любого одушевлённого, какой бы тот не был силы. Важно, чтобы применяющий фигуру, действительно хотел убить одушевлённого и не сомневался в своём действии.

Железная рука
[фигура подчинения одушевлённых]
Накладывается законником на одушевлённого, после чего тот становится ему полностью подконтрольным. Загвоздка в том, что действие фигуры со временем ослабевает и не стоит забывать повторно её применять, иначе можно не избежать неприятных последствий. Чем опытнее законник, тем больше держится фигура: вплоть до месяца у лучших.

Горящий факел
[развоплощение одушевлённых]
У стражей тоже есть подобного рода знак, но фигура законников намного проще. Её проходят на первых курсах и преимущество её в том, что одушевлённых парализует от вида этой фигуры, потому законникам не составляет труда отделить сущность от предмета.

Чёрный огонь
[парализует тёмные души]
Фигура, угодившая в тёмную, парализует её на несколько часов, давая возможность законнику унести ноги как можно дальше. Минус её в том, что на её создание уходит около двух минут и, если на пути встречается несколько тёмных, то времени создать на всех по фигуре, скорее всего, может не быть.

Святая звезда
[защита от тёмных]
Одна из частых фигур в арсенале у членов Ордена, отпугивает абсолютно всех тёмных, заставляя держать на расстоянии нескольких метров. Чаще всего тёмные души теряют интерес к законнику, защищённому такой фигурой, но некоторые виды тёмных особо упрямых и голодных могут долго следовать за членом Ордена, выжидая когда к нему можно будет приблизиться.

Клетка
[предназначения для поимки одушевленных]
Достаточно примитивная фигура, известная всем законникам с самого выпуска. Однако, создавая переплетение белых раскаленных линий, которое держит одушевленных,  необходимо очень хорошо сконцентрироваться. Если при создании данной фигуры законник отвлечется – придется все делать заново.

Роза ветров
[предназначена для уничтожения одушевленных]
Яркие красные фигуры накладываются одна на другую, точно бусины на нитку, и в итоге в воздухе, вокруг темной мерцает самая настоящая роза. После того, как фигура готова и законник активирует ее действие – она сужается вокруг одушевленного, пока полностью не уничтожит его. Часто используется несколькими законниками разом и требует очень хорошей подготовки и четкости линий.

Гортол
[предназначена для обмана одушевленного]
Фигура из базового набора законников – требует не очень много сил и сбивает одушевленного с толку. Около семи минут одушевленный видит своей целью совсем не законника, а выбранный создателем фигуры предмет.

Рокот
[предназначена для дестабилизации оболочки одушевленного]
От соприкасаясь с землей, фигура высвобождает энергию, которая дестабилизирует оболочку одушевленного и изрядно ослабляет его в этот момент. Действительно сильным одушевленным подобная фигура навредить не может, но вполне способна дать законникам фору для дальнейших действий.

Маятник
[предназначена для ограничения одушевленного]
Ограничивает одушевленного в квадрате, закрытого по углам «Маятниками».  Часто используется как дополнительная защита или ловушка. Когда одушевленный попадает в зону действия «Маятника», фигуры зажигаются бледно-голубоватым светом, видным даже человеку, не обладающему Даром.

+1


Вы здесь » Actus Fidei » Nemo omnia novit » Фигуры и знаки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC