Добро пожаловать на ролевую Actus Fidei!

Где смерть не является концом, где существуют души, стражи и законники, ведьмы и клирики. В мире временами начала пропадать магия, доставляя всем массу неприятностей. И происходит это обычно в самый неподходящий момент, когда ты пытаешься отправить беса или тёмную в преисподнюю. Почему это случается - предстоит узнать.


Место действия: Арденау, осень-зима 2017-2018 годов

сюжетзанятые имена и фамилии
шаблон анкетыправилахотим видеть
персонажиматчастьвнешности
НЕ ВИЖУ ЗЛА
Rhiannon McCécht

НЕ СЛЫШУ ЗЛА
Robin Mitchell

НЕ ГОВОРЮ ЗЛА
Alan Collingwood

- Что... Что ты делаешь? - хрипло спросила законница. Дернувшись, Ай поморщилась, потому как руки болели так же невыносимо. Бассам, спрятав зажигалку, подошел поближе к дочери, останавливаясь в шаге от нее. На лице играла усмешка, исказившая его выражение буквально до неузнаваемости. Айше стало противно. [продолжить]



Вверх страницы
Вниз страницы

Actus Fidei

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Actus Fidei » Nemo omnia novit » Бестиарий и одержимые


Бестиарий и одержимые

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Демоны
– Ты считаешь, что стража одолел обычный бес? – привел он контраргумент.
– Мы с тобой мыслим примитивно. Адских отродий не меньше, чем душ. Церковники создают по ним целые бестиарии и атласы, перечислив каждый легион адовых сил в шестистах томах. К сожалению, я не настолько подкован в этой области, чтобы рассуждать дальше известных каждому «черта» или «беса».

Демоны - сверхъестественные существа из Преисподней; нечисть отвратительной природы, совращающая умы и сеющая хаос. Сделка с демоном - единственное преступление, которое карается Церковью смертной казнью без возможности выноса оправдательного вердикта.

историческая справка
Миллионы лет назад архангел Люцифер восстал против Бога, сотворившего его, и объявил Ему войну, ибо хотел быть не первым после Него, а равным. После войны с воинством Божьим, которое вел его брат Михаил, Люцифер пал и был сброшен с небес на землю, но увел с собой треть всех ангелов. Там он построил свое царство, ставшее противоположностью Раю. Назвали все это творение рук отрекшихся от милости Божьей Адом, и много позже в него стали попадать души тех, кто вел жизнь неправедную и чудовищную, чтобы муками отплатить за свои прегрешения.
По библейскому преданию, всех демонов запер в одном кувшине с магической печатью царь Соломон, после чего сбросил тот кувшин в озеро со стены города Вавилона. Жители нашли этот сосуд и, думая, что в нем золото, разбили его, после чего легионы вырвались наружу.
В европейской магической традиции демоны считаются падшими ангелами, некогда светлыми созданиями, потерявшими свою сущность и заменившими ее обратной свету стороной, из-за чего некогда прекрасные существа превратились в чудовищ. Демоны ненавидят людей, так как те, в отличие от них, имеют душу - самое яркое проявление любви Божьей, которую демоны потеряли. Вся сущность Ада направлена на то, чтобы прельщать грехами и неправедными поступками человека.

классификация
Согласно учению Христианской Церкви, все демоны - существа властные, эгоистичные и очень корыстолюбивые. В их мире принято втаптывать в грязь низших и пресмыкаться перед более сильными, поэтому ничего странного, что у них довольно чёткая иерархия, которую все обязаны соблюдать. Все демоны делятся на девять чинов.
Всего существует 69 высших демонов - адская знать, имеющая титулы и огромную власть, дарованную им Сатаной, - все они перечислены в "Гоетии", первой части "Малого ключа Соломона", более низкие чины, перечисленные в "Иерархии демонов", обладающие меньшей силой, а так же бесчисленное множество безымянных духов и бесов, составляющих адские легионы. Каждый из 69 архидемонов владеет особой силой, отвечая за определенную часть бытия: так Мурмус обучает философии, Элигос - великий воин, знающий всю мудрость военного дела, а Вине знает тайны всех времен. Помимо этого, все демоны обладают правом повелевать определенным количеством легионов, необыкновенно сильны, умны, хитры и бессмертны; каждый из них владеет очень сильной темной магией, противостоять которой может только Церковь. Считается, что всех великих чернокнижников Средневековья обучали именно архидемоны, и после они передали знания своим потомкам.
Особым видом демонов являются демоны похоти - инкубы (мужского рода) и суккубы (женского), все они были порождены демоницей Лилит от связи с королем Асмодеем. Они единственные, кто умеет выходить к людям в своих телах. Суккубы - прекрасные создания, что были созданы для соблазнения и страсти, обладающие притягательностью, которой невозможно противостоять, они предлагают свое тело и свою любовь в обмен на человеческие души. Как правило, они приходят в сны и мучают жертв недосягаемыми образами, пока те добровольно не кидаются им в объятия; излюбленной добычей этих созданий являются монахи. Спастись от суккуба можно только силой веры и искренней молитвой.

ритуал призыва
В зависимости от того, какого эффекта хочет достигнуть заклинатель, он должен выбирать имя и печать для его вызова. У каждого демона есть особый сигил и изображение, помогающее магу позвать именно его. Демоны, как и ангелы, не могут подниматься в человеческий мир в настоящем облике по своей воле, но их можно вызвать, используя символы и заклинания. Необходимой частью ритуала вызова является человеческая жертва, которую маг убивает в процессе его проведения. После этого демон имеет достаточно сил для того, чтобы проникнуть сквозь завесу между своим миром и нашим, и поступает в услужение чернокнижника на тот срок, который дает колдуну жертва. Чем больше убийств - тем дольше демон может задержаться на земле, выполняя приказы демонолога или обучая того темной магии.
Стоит отметить, что для вызова демона далеко не всегда необходимы какие-то фундаментальные знания в области демонологии - в данном вопросе первостепенную роль играет желание человека. Большинство нечисти само жаждет, чтобы его призвали, поэтому ищет малейшую возможность вырваться в наш мир, в чем им часто помогает людская слабость: достаточно иметь лишь зависть, чужую кровь да пару бабкиных наговоров, чтобы у тебя за спиной возник какой-нибудь Князь Ада. Но плата за ритуал огромна: любой смертный, посмевший связаться с Адом, навсегда теряет возможность спасения для своей души.

природа и внешний вид
new Все демоны по своей природе крайне эгоистичные, подлые и алчные, поэтому зачастую не способны на образование союзов даже со своими собратьями - каждый все равно заинтересован в первую очередь в собственных желаниях набить брюхо человеческой требухой или заполучить в свое распоряжение как можно больше душ, поэтому объединение сил среди них - явление весьма редкое, хотя и возможное. Находясь в теле человека, демоны не теряют возможности видеть истинное обличие друг друга и при желании могут контактировать - правда, используя "человеческие" способы коммуникации; высшие демоны также обладают способностью скрывать свое присутствие в человеке от более низких по рангу демонов и бесов, если им заблагорассудится.
Внешний вид демонов является полным отражением их природы - в своем истинном обличье все князья Ада крайне уродливы. Как правило все высшие демоны в разы крупнее человека; некоторые из них бывают размером с двухэтажный дом, а единицы достигают размеров собора. Внешность демонов отличается большим разнообразием: они могут обладать рогами всех форм и цветов; черной кожей, которая может быть гладкой, а может быть покрыта жесткой шерстью; когтистыми лапами; чешуйчатыми хвостами, покрытыми острыми шипами; они могут иметь несколько голов и несколько пар глаз. Внешний вид некоторых демонов может иметь морфологию человека или какого-то животного (собаки, обезьяны) или вовсе не иметь особой формы. Однако в их описании присутствует отличительная черта, присущая им всем - невыносимый запах серы, который источает их плоть. Появление некоторых адских князей в нашем мире сопровождается появлением голубого демонического пламени, которое способно сожрать все на своем пути, даже камень и металл.
Немного иначе обстоят дела с низшими демонами - бесами: эти по большей части похожи на жутких животных, часто представляющих помесь сразу нескольких видов с определенными мутирующими частями тела. Большинство из них также весьма крупные - бесы могут достигать размеров взрослого человека. В то же время для обычных людей бесы зачастую представляют не меньшую опасность, нежели демоны: они крайне кровожадны, агрессивны и проворны и запросто могут откусить вам ту или иную часть тела, стоит вам только зазеваться. Некоторые бесы, подобно высшим демонам, обладают сверхъестественными способностями - например, могут вселять в свою жертву непреодолимый, панический страх или сводить ее с ума.

0

2

Одержимые
– Призвавший демона сам стал нечистью?
– Я бы назвала это существо бездушным.

Одержимые - люди, тело и разум которых оказались во власти демона. Практически единственным способом избавления человека от поселившейся в ней нечисти является обряд экзорцизма.

группы риска
Несмотря на то, что демоны не могут появляться в мире смертных в своих телах, они могут подниматься наверх, захватывая тела людей. "Сосудами" для демонов, как правило, становятся духовно слабые люди, которые по каким-то причинам жаждут иметь больше, чем могут себе позволить; психически больные, чью волю подавляет их болезнь; а так же дети, которые не имеют в себе достаточно сил, чтобы противостоять напору чужой власти. Реже, но все же случаются случаи, когда демон настолько силен - как правило, это демоны высшего круга, - что может захватить любое тело, и тогда он выбирает то, которое больше всего подходит для его цели на нынешний момент. Такое случается, когда архидемон был заперт в сосуде или алтаре, а после разрушения вырывается на волю и жаждет вернуть утраченные годы существования.

признаки одержимости
Проявления одержимости сильно зависят от того, кем именно было захвачено тело, высшим или низшим демоном (= бесами).
Последние, тупые и злобные по природе своей, ведут себя так же и в человеческом теле, и симптомы одержимости в этом случае очень схожи с бешенством: человек ведет себя, как дикий зверь, кидаясь на людей и животных, утраивает свою силу, не боится боли, не слышит обращенных к нему разговоров, утрачивает возможность разговаривать членораздельно, хотя иногда может выплевывать проклятия разной степени похабности. Низшие демоны боятся святой воды, распятия и любых церковных предметов, и изгнать их может любой клирик. Зачастую низших духов в теле может находиться существенно больше одного, и тогда одержимый будто сходит с ума, раздираемый на части различными желаниями, которые обуревают каждого из его новых постояльцев. Диагностировать одержимость подобного рода просто: она проявляется мгновенно и не оставляет никаких сомнений в том, что с одержимым что-то не то. В некоторых, достаточно редких случаях человек с очень сильной волей способен подавить влияние духов внутри себя и изгнать их самостоятельно, без помощи ритуала или Церкви.
С высшими демонами все намного сложнее, поскольку они являются не сгустками ненависти, а прежде всего - личностями, пусть искореженными мраком, но несомненно очень сильными. Архидемон захватывает тело, полностью вытесняя из него сознание человека, грубо говоря, "надевает" его на себя, как перчатку, после чего может ходить, дышать, есть, разговаривать и вести себя так же, как человек. Зачастую демон может использовать воспоминания своей жертвы, изображая в нужный момент ее жизнь, и даже родные нередко пропускают тот момент, когда личность их близкого заменяет личность поработившего его демона: человек становится лишь более замкнутым и легче раздражается, периодически впадает в истерики на ровном месте, но при этом как бы и не утрачивает здравого смысла, а зачастую еще и приобретает явные признаки неожиданной мудрости, аналитического мышления и каких-то сверхъестественных способностей, которые до этого ему были не свойственны. Как и в случае с вызовом, это зависит от самого демона и его талантов.
Степень одержимости в этом случае прямо пропорциональна тому времени, что дух провел в теле человека. Чем дольше он живет в нем, тем большее влияние получает, как бы срастаясь с новообретенной плотью, и тем сложнее его в дальнейшем изгнать. По первости демон, еще не пустивший в тело корни, очень хрупок и чувствителен, и любая церковная реликвия или молитва причиняет ему сильнейшую боль и вселяет ужас. На второй стадии бурную реакцию вызывает только святая вода и прямой контакт с распятием, на третьей - только магия Псов Господних. На последней стадии одержимости демон срастается с телом настолько сильно, что полностью уничтожает в нем душу и разум - после этого изгнать его можно, только разрушив смертную оболочку. Архидемонов могут изгнать только инквизиторы, обладающие искренней верой и церковной магией, всех остальных демон сомнет, как игрушки; так же ему невозможно нанести вред любым другим колдовством, т.е. магией ведьм. Уничтожить оружием можно только тело, но вы не изгоните демона обратно в Ад.
В отличие от туповатых бесов, демоны обладают высоким навыком маскировки, и опознать одержимого ими куда сложнее. Как правило, может не быть даже визуальных признаков одержимости и лишь в исключительных случаях - у Королей - прорезается их настоящий взгляд, полностью черные глаза с вертикальным алым зрачком.
Классифицировать одержимого можно только по следующим косвенным признакам:
❖ непереносимости святой воды и освященного серебра, от которого на теле появляются язвы и ожоги;
❖ запаху серы, который проявляется достаточно внезапно, но обязательно сопряжен с какой-нибудь чертовщиной, которая спустя мгновение происходит рядом;
❖ отражению в зеркале, которое либо будет вести себя крайне самостоятельно, либо вовсе проявит настоящий облик;
❖ боязни яркого солнечного света, который после попадания выжигает демонам глаза;
❖ неспособности перешагнуть порог церкви, а так же яростным отказам вообще ее посещать (может быть замаскировано при помощи подлога, который оскверняет церковную землю, лишая ту святости);
❖ истерикам, связанным с посещениями любых церковников, как бы тот не был одет и чего бы не хотел - демон чувствует все, что связано с верой, и бежит от нее, как от огня, пока не станет достаточно силен;
❖ ломающемуся или бьющемуся стеклу во время смеха демона;
❖ внезапным порывам левитации самого демона или предметов вокруг него.
Одержимые сильными демонами не могут существовать дольше четырех-пяти лет, поскольку человеческая оболочка не в состоянии выдержать «соседства» со столь мощным сверхъестественных существом, которому по-хорошему не место в этом мире, и спустя время просто разрушается. Тогда демону приходится искать новую жертву, после чего цикл повторяется.

народные приметы
Присутствие демона в нашем мире никогда не проходит бесследно - о том, что где-то рядом с вами ходит одержимый, могут сказать и такие "хлебные крошки":
❖ огонь в помещении горит голубым - подобный эффект от присутствия демона может сохраняться до одной-двух недель в зависимости от силы нечисти;
❖ рядом с нечистью киснет молоко;
❖ свидетельством присутствия в городе демона является необычное поведение птиц, умирающий скот и деревья.
Подобные приметы вышли из народа и известны очень многим простым людям: как говорится, в бабкиных сказках порой бывают не только выдумки.

меры предосторожности
Несмотря на то, что не существует сто процентной гарантии не попасть под влияние демона - кроме крепкой воли и искренней веры - существует ряд предосторожностей (помимо очевидных походов в церковь и нательных крестов), соблюдая которые вы можете свести риски одержимости к разумному минимуму или же дать демону отпор. Ниже перечислены некоторые из них:
❖ ограниченное употребление алкоголя и наркотических средств - подобное ослабляет духовную защиту человека, делая его легкой мишенью для нечисти;
❖ защитные амулеты;
❖ святая вода;
❖ общеизвестным средством борьбы с нечистью является соль, однако тут стоит заметить, что подобная мера может спугнуть разве что мелкого беса - на крупного демона это подействует сродни зубочистки, воткнутой в тушу слона и скорее лишь сильнее разозлит его, нежели отпугнет;
❖ жженая рыбья требуха - по преданиям ее запах способен отпугнуть мелкую нечисть.

0

3

Экзорцизм
Это было похоже на рождение какого-то отвратительного насекомого. Руками он разорвал себе рот, кожа с тошнотворным треском лопнула, и демон стянул ее с себя, точно чулок, а затем отбросил в сторону то, что когда-то было художником Нэлсом.

Экзорцизм (гр. exorkizein - привлечение к присяге, ответу) - это приказ, выданный от имени Господа демону, чтобы тот вышел из человека, животного, места или вещи. Обряд экзорцизма могут проводить только клирики, имеющие на это благословение, для всех остальных попытка провести ритуал самостоятельно смертельно опасна.

подготовка к ритуалу
Перед началом обряда экзорцист обязан убедиться, что жертва одержима и не страдает душевной болезнью; даже во время изгнания священник должен продолжать исследовать жертву на вопрос умственного и психического состояния, но ни при каких обстоятельствах экзорцист не должен предлагать жертве лекарства, предоставив это врачу.
Если обряд экзорцизма не является «полевым», когда действовать приходится на месте и исходя из ситуации, в помещении оставляют лишь кровать или кушетку, а также маленький столик с распятием, свечой, молитвенником и сосудом со святой водой. Двери и окна оставляют закрытыми, но их ни в коем случае нельзя заколачивать, так как в комнату должен проникать свежий воздух. Ассистенты должны быть физически крепкими людьми и ко времени совершения экзорцизма не иметь серьезных грехов, иначе дьявол может использовать их как оружие против экзорциста. Священник должен заранее убедиться, и как можно точнее, что его помощники не будут смущены непристойностями и отвратительными ругательствами, при помощи которых Дьявол стремится поразить их воображение, а так же они должны быть в состоянии выдержать ужасные личные оскорбления и быть готовы к тому, что самые секретные стороны их жизни откроются присутствующим. Если одержимая - женщина, экзорцисту должна помогать сильная женщина или подготовленная духовная сестра.
Экзорцист должен набраться мужества и применить святую воду и реликвии, прочитать отрывки из Библии и осенять жертву крестом, а затем спрашивать твердым голосом демона о его имени и о том, откуда он пришел.

порядок проведения и побочные эффекты
Экзорцист, провозглашая слова молитв ритуала, призывает демона уйти, затем заставляет его, именем Иисуса Христа удалиться. Каждое чтение сопровождается другими молитвами, включая Ave Maria, Gloria Patri Anima Christi и Salve Regina, крестными знамениями и отрывками из Священного Писания. Затем демона изгоняют повторно: экзорцист заявляет, что имеет власть над демоном, данную ему Господом и Иисусом Христом, а потому призывает зло оставить жертву в покое. Всякому злому ухищрению демона священник должен противопоставить откровенное требование подчиниться и покинуть одержимого именем Иисуса Христа, угрожая нечистой силе сильнейшими мучениями и карой Господа. Экзорцист повторяет каждое из своих действий до тех пор, пока демон не соглашается удалиться.
Затем священник просит помощи у Господа, чтобы тот защитил жертву от будущего вреда.
Несмотря на то, что каждый отдельный обряд экзорцизма имеет свои особенности, они все проходят через схожие стадии:
1. Присутствие.
Экзорцист и его ассистенты осознают наличие чужеродных чувств и разума.
2. Притворство.
Стремление злого духа казаться и вести себя подобно жертве, выглядеть с ней как единое целое. Цель клирика - развеять эти иллюзии и обнаружить злого духа.
3. Кульминация.
Момент, когда притворство демона, наконец, терпит крушение. Большинство средневековых монахов описывают этот эпизод как сцену страшной паники и смятения. В то же время нарастает поток неистовых оскорблений, ужасных видений и шумов. Демон начинает говорить об одержимом в третьем лице, в отличие от предыдущей стадии, когда он был неотличим от жертвы и ассоциировал себя с ней.
4. Голоса.
Это одно из проявлений кульминации экзорцизма. Голоса - беспорядочные звуки, беспокоящие и причиняющие страдания человеку. Экзорцист должен игнорировать голоса демонов, чтобы успешно продолжать ритуал.
5. Столкновение.
В то время как голоса постепенно затихают, начинается страшное духовное и физическое давление. Демон сталкивается с "Небесной волей". Экзорцист участвует в схватке с демоном, побуждая духа раскрыть свою сущность. Вместе с тем священная воля экзорциста начинает уничтожать влияние демона.
6. Изгнание.
Уступая Божественной воле, дух покидает человека во имя Иисуса Христа, и жертва освобождается от гнета. Все участвующие в ритуале чувствуют, как присутствие инородной сущности постепенно рассеивается. Иногда это сопровождается удаляющимися голосами и звуками.
К несчастью, далеко не все обряды экзорцизма заканчиваются хорошо - определенный процент жертв одержимости после окончания обряда умирают от тех ран, что по воле демона наносят себе в процессе изгнания.
Жертва может помнить то, что с ней случилось, однако в большинстве случае она полностью теряет память о событиях, которые происходили с ней в момент ее одержимости.


отдельную благодарность за помощь в составления данного справочника администрация форума выражает Скаисте Эйзенхарт

0


Вы здесь » Actus Fidei » Nemo omnia novit » Бестиарий и одержимые


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC